Торговля и продажи потребителям продукции и услуг

15.02.2019 Предложения товаров и услуг. «М5 Молл» дарит сертификат на 10 000 рублей в ювелирный магазин. С 14 февраля по 10 марта в рязанском торгово-развлекательном центре «М5 Молл» будет проходить праздничная акция, участники которой смогут не только приобрести понравившиеся вещи, получив двойные баллы в мобильном приложении, но и стать участниками розыгрыша дорогих призов.Для того, чтобы побороться за призы, необходимо до 7 марта свершить покупку в магазинах «М5 Молл» на сумму от 1000 рублей. Выданный вместе с чеком купон нужно заполнить, указав номер телефона на отрывной части, и зарегистрировать на стойке информации «М5...
03.07.2018 Новости. Кто получит квартиру в Санкт-Петербурге от сети «585*Золотой»? Федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» запустила беспрецедентную акцию «Квартира за два обручальных кольца»! Претендентами на главный приз становятся все, кто до 31 декабря 2018 года приобрел два обручальных кольца в одном чеке в магазинах «585*Золотой» и «Золотой».Стандартные призы уже не вызывают большого интереса, а свое жилье в одном из живописных районов Северной столицы точно будет желанным подарком. Кроме квартиры влюбленные могут выиграть организацию свадьбы или романтическое путешествие в Санкт-Петербург! И самое...
07.08.2014 Новости. Самообслуживание - новое течение в ювелирной торговле. Компания "New Fashion Jewelery" привносит на российский ювелирный рынок совершенно новую систему знакомства покупателя с ювелирными украшениями. Являясь эксклюзивным представителем датских торговых марок "Spinning Jewelery", «Story by Kranz&Ziegler», «Lovelinks by Aagaard» на территории РФ, компания "NFJ" перенимает и активно использует и новый подход к представлению украшений покупателю, широко используемый в Дании и во всем мире.Особенность новой концепции заключается в том, что ювелирные украшения располагаются на специальном...
31.07.2013 Новости. Адамас представляет новый ритейл-проект — АРМ Monaco. Адамас представляет ритейл-проект APM Monaco — принципиально новый для российского рынка формат ювелирных изделий, ориентированный на аудиторию прогрессивных молодых женщин. Реализуя данный проект, компания предлагает потребителю концепцию «динамичного потребления»: впервые на российском ювелирном рынке будет реализована технология ежемесячного обновления коллекции с учетом актуального тренда месяца.Целевая аудитория потребителей APM Monaco — молодые женщины в возрасте 18–35 лет с активной жизненной позицией и прогрессивными...