Сегодня понедельник, 14.10.2019: публикаций: 161
Новости. Опубликовано 08.02.2013 11:03  Просмотров всего: 1289; сегодня: 1.

Маркетинговый департамент ASSIST: «Ювелирный рынок еще не готов к интернет-эквайрингу»

Маркетинговый департамент ASSIST: «Ювелирный рынок еще не готов к интернет-эквайрингу»

В ходе обсуждения поправок в закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» многие представители ювелирной отрасли заговорили о выходе компаний в пространство он-лайн торговли. Маркетологи компании ASSIST провели опрос специалистов крупнейших ювелирных компаний на предмет возможности их скорого выхода в интернет.

В соответствии с этими поправками отменяется обязательная вооруженная охрана и использование специального транспорта при перевозке ювелирных изделий и драгоценных металлов. Такие жесткие требования затрудняли работу ювелиров, ведь именно это ограничение мешало ювелирному рынку развиваться в направлении он-лайн продаж. Влада Баранова, председатель ювелирной компании «Адамас», в интервью газете «Ведомости» отметила, что добросовестному производителю любые варианты дистанционной продажи ювелирных изделий ранее были заказаны на законодательном уровне. По ее словам, именно этот факт сдерживал рост продаж на 20-30%.

Выявление потребностей рынка является ключевым фактором в работе ASSIST. Специалисты компании посетили крупнейшее специализированное мероприятие «JUNWEX Санкт-Петербург 2013» и провели собственное исследование ювелирной отрасли. В опросе приняли участие представители 53 ювелирных компаний.

По результатам исследования, 74% компаний указали, что планируют выход на рынок он-лайн коммерции; при этом лишь треть из них отметила, что начать он-лайн продажи планируется в 2013 году. 8% сообщили, что уже открыли интернет-магазины или откроют в ближайший месяц. 23% ювелирных компаний в настоящий момент ведут работы по созданию собственных интернет-магазинов. При этом предметно о подключении приема платежей через интернет думали не более 5% опрошенных. Прием платежей по банковским картам реализован только у одной из опрашиваемых компании (1,8%).

Специалисты маркетингового департамента компании ASSIST отмечают перспективность рынка ювелирных изделий с точки зрения развития электронной коммерции. Однако массовый выход ювелирной отрасли в он-лайн торговлю с использованием дистанционных платежей эксперты компании ASSIST прогнозируют не ранее второй половины 2014 года.

Тематические сайты: Электронные продажи, Ювелирная промышленность и изделия
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Assist — 33 публикации
Сайт: www.assist.ru
E-mail: jchevela@assist.ru
Телефон: 8 (812) 438-1000
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос