Сегодня четверг, 02.04.2020: публикаций: 178
Новости. Опубликовано 16.07.2013 17:26  Просмотров всего: 2956; сегодня: 1.

Адамас — почетный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Адамас — почетный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»

12 июля 2013 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ в рамках IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания», проводимой при поддержке Правительства Москвы, Министерства промышленности и торговли РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и еще более 10 авторитетных организаций потребительского рынка, Столичный Ювелирный завод Адамас удостоен звания Лауреата за вклад в формирование цивилизованного рынка ювелирной продукции в России.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, присуждаемая за реализацию проектов и программ, направленных на повышение качества товаров и услуг, стандартов обслуживания потребителей, а также глобальные инициативы по совершенствованию российского потребительского рынка. Так, компанией АДАМАС разработан комплекс мер, которые принципиально улучшат положение потребителя. Основные тезисы данной программы представил на прошедшей в рамках Премии конференции «Государство, бизнес, общество, СМИ – роль в формировании потребительской культуры в России» исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг:

«Сегодня мы выступаем с рядом инициатив, суть которых — приравнять статус ювелирных изделий к обычному товару и снять морально устаревшие законодательные ограничения отрасли, такие как запрет на обмен и возврат, невозможность комбинировать драгоценные металлы, отсутствие понятий гарантийного срока и обслуживания — это лишь несколько примеров. В отрасли сложилась парадоксальная ситуация: несмотря на количество надзорных органов — их более 10 — потребительские характеристики ювелирных изделий остаются, по сути, «на совести» производителя: а это и безопасность для здоровья, и качество изделий, и фактическое соответствие ценности изделия заявленным в сертификате характеристикам. Мы воспринимаем защиту прав потребителей, прежде всего, как свое стратегическое конкурентное преимущество, поэтому в рамках нашего производства уже давно обеспечили международные стандарты качества. Это подтверждают и показатели спроса на нашу продукцию, и тот факт, что именно нашей компании поручено сегодня изготовление Олимпийских медалей. Но мы также видим колоссальные возможности развития вперед, которые напрямую взаимоувязаны с формированием цивилизованных условий для наших покупателей, поэтому мы прилагаем действительно большие усилия в борьбе за права потребителя, и, полагаю, эта награда заслужена нами по праву».

Методология Премии основана на независимом экспертном голосовании профессионального сообщества: Объединения потребителей России, Исследовательского холдинга РОМИР, Федерального закупочного Союза «Система Т3С», Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), ряда независимых авторитетных СМИ и других. В различные годы в числе лауреатов премии были отмечены такие компании как Сбербанк РФ, Билайн, Mersedes-Benz, М-видео и другие ведущие игроки розничного рынка. На сегодняшний день компания АДАМАС является единственной в России, удостоенной данной премии в категории «Ювелирные изделия и бижутерия».


Адамас — почетный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Адамас — почетный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»


Ньюсмейкер: АДАМАС — 88 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: ses@adamas.ru
Телефон: +7 (495) 737-94-64, доб.: 1653
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос