Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 178
Аналитика. Опубликовано 29.01.2016 14:13  Просмотров всего: 3130; сегодня: 3.

Адамас об итогах Киберпонедельника

Адамас об итогах Киберпонедельника

25 января состоялась четвертая всероссийская акция «Киберпонедельник» — глобальная он-лайн распродажа, участие в которой приняли около 100 ведущих интернет-магазинов России, Белоруссии и Казахстана. Интернет-магазин Адамас впервые принял участие в данном проекте. В Киберпонедельник посещаемость интернет-магазина выросла более чем в 2 раза, а объем заказов по его итогам сравним с недельным показателем.

В рамках Киберпонедельника покупатели имели возможность приобрести более 350 ювелирных украшений со скидкой до 70%. Ассортимент охватывал все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции приняли участие как демократичные украшения стоимостью от 2300 рублей (с учетом специальной цены), так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by Адамас.

«Вопреки распространенному мнению, мы видим, что интерес аудитории он-лайн распродаж отнюдь не ограничен низшим ценовым сегментом. Так, например, в общем объеме заказов Киберпонедельника более 20% — украшения, стоимостью более 30 тыс. рублей, благодаря чему мы сохранили стабильным показатель среднего чека», — прокомментировал директор по электронной коммерции АдамасАлексей Ручкин

География продаж по итогам Киберпонедельника охватывает порядка 20 городов России. Безусловным лидером по количеству заказов традиционно стала Москва, далее Санкт-Петербург и Краснодар.

«Итоги Киберпонедельника мы в целом оцениваем как положительные: практически по всем ключевым показателям прирост более чем в два раза. В тоже время стоит отметить, что по динамике Киберпонедельник был заметно спокойнее прошедшей Black Friday. В ноябре мы были вынуждены искусственно сдерживать количество заказов, чтобы выдержать стандарты качества, вчера в этом не было необходимости. В любом случае, для нас это был важный опыт: мы сформировали стартовую базу данных для планирования перспективных проектов. В частности теперь у нас есть возможность более тщательно подойти к формированию ассортиментной матрицы» — подвел итоги участия компании в проекте Алексей Ручкин.

Киберпонедельник по традиции прошел в России в последний понедельник января с 2013 года под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Акция продлилась ровно сутки. Идея проведения Киберпонедельника пришла в Россию из США, где данная акция организуется непосредственно после «Черной пятницы» — дня распродаж в офф-лайн магазинах. В 2016 году Киберпонедельник в рунет-зоне проходил не только в России, но и в Беларуси, и в Казахстане. Еще одной инновацией Киберпонедельника`16 стало участие в акции компаний, работающих в сфере услуг: страховых, клининговых, доставки цветов и других.

Динамика ключевых показателей

Рост трафика в интернет-магазине Адамас за 25.01.2016 в сравнении с «рядовым» понедельником. Пиковые часы спроса — в момент старта Киберпонедельника, стабильный рост с 6 утра до полудня.

Компания Адамас основана в 1993 г. Сегодня Адамас — крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в ТОП-3 ювелирного ритейла (более 250 салонов во всех регионах РФ). Бренд Адамас — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн россиян являются сегодня обладателями украшений Адамас. Адамас — официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам 2014 и 2015 гг., медалей для победителей и призеров Международных турниров Olympia Amateur World Showdown в Москве, автор дизайна медалей Первых Европейских Игр Baku 2015, Чемпионата Континентальной хоккейной лиги.


Адамас об итогах Киберпонедельника

Адамас об итогах Киберпонедельника

Адамас об итогах Киберпонедельника

Адамас об итогах Киберпонедельника


Ньюсмейкер: Адамас — 88 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.adamas.ru
E-mail: press@adamas.ru
Телефон: +7 (929) 692-9817
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос