Сегодня понедельник, 06.07.2020: публикаций: 179
Аналитика. Опубликовано 04.03.2020 13:04  Просмотров всего: 12986; сегодня: 22.

Количество российских брендов на рынке Москвы увеличилось в два раза

Количество российских брендов на рынке Москвы увеличилось в два раза

Кроме того, впервые с 2015 года выросло количество иностранных брендов.

Количество торговых точек российских брендов в Москве увеличилось в два раза — в прошлом году их стало 40. Расширился и перечень иностранных брендов — в 2019 году рост составил 13 процентов (26 наименований). Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«По итогам прошлого года мы видим всплеск предпринимательской активности в сегменте продаж потребительских товаров российского производства. Фактически наблюдается удвоение количества торговых точек отечественных брендов. Что касается иностранных производителей, впервые с 2015 года число вышедших на московский рынок иностранных брендов выросло», — отметил заммэра.

Около 60 процентов новых брендов — это одежда и обувь, остальные 40 — ювелирные украшения, парфюмерия и пункты питания.

Владимир Ефимов особо отметил развитие российских дизайнерских брендов. Стартовав еще в 2000-е, они достигли достаточного уровня спроса на свою продукцию.

«Сегодня кластер российских дизайнеров в торговом центре может генерировать заметный поток покупателей, и многие девелоперы специально ищут новые имена, бренды, которые смогут дать дополнительный трафик. Критерием отбора марок часто служит количество подписчиков в инстаграме. Причем тенденция замещения международных брендов локальными не только российская, но и общемировая», — подчеркнул он.

Аналитики отмечают, что 81 процент международных брендов выбирают для открытия своих магазинов торговые центры. Более половины иностранных марок ориентируются на премиальные потребительские группы.

«Московский потребительский рынок — один из наиболее привлекательных в Европе. Рост платежеспособности населения, ставший результатом увеличения реальных зарплат москвичей, способствовал росту активности новых иностранных и российских производителей в столице», — отметил Денис Тихонов, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 5102 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос