13.12.2021 09:18
Консультации.
Просмотров всего: 23035; сегодня: 5.

Российские бренды выходят на Европу через Inviroom.com

Российские бренды выходят на Европу через Inviroom.com

Российские производители одежды, обуви и аксессуаров стали активно осваиваться на европейских онлайн-платформах. За последние 2 года «Эконика» успела выйти на крупнейшие интернет-площадки Германии, Австрии и Нидерландов - About You, Mirapodo, Amazon, Galeria, Zalando; «12 storeez» стал первым российским брендом дизайнерской одежды, представленным на Farfetch, а Sokolov - первым национальным ювелирным брендом на Zalando.

«Интернационализация каналов продаж необходима. Сегодня нужно не только быть на локальном рынке, но иметь много опорных точек для стабилизации оборота. На любом локальном рынке всегда будет ограниченное количество каналов коммерции и притока потребителей. И европейский рынок – наиболее близкий российским компаниям по схемам экспорта, условиям сотрудничества и ментальности клиентов», - утверждает Ксения Лупехина, представитель международных fashion-проектов Apart и Inviroom.com.

В августе 2021 года российский бренд премиум-трикотажа Canoe, став партнером Inviroom.com, сразу получил заказы от крупнейших немецких маркетплейсов. Причем, до пандемии бренд предпринимал попытки выйти на немецкие маркетплейсы, но лишь начав работу с Inviroom.com, сразу получил результат: за первый месяц на Zalando было отгружено около 1000 единиц товара.

«Мы только встали на площадку Inviroom.com, пока еще налаживали внутреннюю систему, делали переводы на немецкий и английский, оформляли главную страницу и т. д. - но уже заключили договоры с Zalando и About You», — Валерий Туниянц, гендиректор компании Canoe.

«Inviroom.com предоставляет b2b-площадку брендам, коллекции которых соответствуют потребностям европейских клиентов, и выводит их продукцию на маркетплейсы, - поясняет Ксения Лупехина. – Честно говоря, мы ожидали, что спрос на головные уборы Canoe придется на зимний сезон. Однако продукция бренда на Zalando разошлась в первые недели. Canoe очень четко попал в потребности аудитории, заняв пустующую нишу в сегменте аксессуаров».

По словам Лупехиной, в Европе наблюдается настоящий бум онлайн-продаж. Бутики закрываются, а клиенты научились и привыкли совершать покупки онлайн, поняв, что приобретать товары в интернете удобно и быстро. В результате обороты маркетплейсов растут с огромной скоростью. По официальным данным, в текущем году Farfetch фиксирует рост выручки на 90–100% к 2019 году; Zalando показывает рост продаж около 30% в год и увеличение аудитории клиентов на 25%; «дочка» Otto Group – маркетплейс About You - ожидает роста выручки в 2021 году на 50%.

По данным Inviroom.com, к наиболее востребованным категориям сегодня можно отнести детскую и верхнюю одежду, актуальную женскую и молодежную моду. Эксперты сервиса рекомендуют на первом этапе работы на маркетплейсах обходиться без вложений в маркетинг, сосредотачиваться на правильной работе с карточкой товара, вовремя реагировать на динамику цен и отрабатывать отзывы, причем компания оказывает соответствующую помощь новым партнерам. Еще одним важным условием является необходимость наличия товара на территории Евросоюза.

«Поставка клиенту должна осуществляться в течение 1–2 дней, и, если товар не лежит у нас на складе, сделать это невозможно. Важно, чтобы конечный клиент получил заказ быстрее, чем от любого другого магазина - тогда вероятность, что он примет решение в нашу пользу, увеличивается приблизительно на 13%», - поясняет Ксения Лупехина.

Inviroom.com, помимо пакета услуг по выходу российских брендов на маркетплейсы, запускает новый сервис – площадку b2b-продаж стоков коллекций. При наличии товара на складе компания готова доставить оптовому покупателю заказ в течение трех дней, имея проверенную базу клиентов, многие из которых нередко нуждаются в оперативном пополнении ассортимента.


Ньюсмейкер: Inviroom.com
Сайт: inviroom.com
Поделиться:

Интересно:

24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция
24.01.2025 10:03 Аналитика
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция — наступательная операция советских войск по разгрому немецких и венгерских войск в районе Воронеж-Касторная. Проводилась силами Воронежского (командующий — генерал-полковник Голиков) и Брянского (командующий — генерал-полковник Рейтер)...
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...