24.02.2022 17:10
Мероприятия.
Просмотров всего: 15550; сегодня: 2.

Ювелирная выставка «Женское дело»: ретрансляция реальности

Ювелирная выставка «Женское дело»: ретрансляция реальности

Со 2 по 7 марта в галерее Ilgiz F. в Москве пройдет вторая выставка женщин-ювелиров и дизайнеров «Женское дело». В этом году темой экспозиции станет ретрансляция реальности.

Каждый из нас смотрит на этот мир через призму собственного восприятия, придавая событиям ту или иную окраску. И несомненное преимущество ювелира состоит в том, что он может перенести свое видение реальности в ювелирное изделие. Предстоящее событие призвано показать, какими женщинам-ювелирам представляются жизнь, общество, культура и события, насколько похожи и одновременно разнятся их взгляды на одни и те же вещи.

Участницами мероприятия станут как экспоненты прошлого года, такие как Oxioma, «Штуки в руки», Amarin Jewelry, Анна Хуруджи, так и бренды и ювелиры, выставляющиеся на этой выставке впервые: Alina Perova, Fine Heritage, LM jewellery tales, Lóvi, Olga@Olga, Roni Jewels, Sirena jewellery, Татьяна Больших, Trustin_bosh и другие.

Работам традиционно будет присуще разнообразие техник: от чеканки и резьбы по камню до микромозаики и горячей ювелирной эмали. В представленных работах гости смогут увидеть множество мотивов - природных, готических, национальных и многих других. Выставка станет событием, наглядно рассказывающим о трендах и тенденциях в индустрии, а в витринах будут присутствовать только концептуальные работы, идейно наполненные и представляющие не только материальную, но и культурную ценность.

Экспозиция станет доступна для посещения гостей со 2 марта. Вход свободный, для посещения необходимо заказать пропуск, позвонив по телефону: +79639931575.

From March 2 to March 7, the Ilgiz F. Gallery in Moscow will host the second exhibition of women jewelers and designers "Women's Business". This year the theme of the exposition will be the relaying of reality.

Each of us looks at this world through the prism of our own perception, giving events one color or another. And the undoubted advantage of a jeweler is that he can transfer his vision of reality into a piece of jewelry. The upcoming event is designed to show how women jewelers imagine life, society, culture and events, how similar and at the same time their views on the same things differ.

The participants of the event will be both the exhibitors of the last year, such as Oxioma, Stukas Vrukov, Amarin Jewelry, Anna Khuruji, as well as brands and jewelers exhibiting at this exhibition for the first time: Alina Perova, Fine Heritage, LM jewelery tales, Lóvi, Olga@Olga, Roni Jewels, Sirena jewelery, Tatyana Bolshikh, Trustin_bosh and others.

The works will traditionally feature a variety of techniques: from embossing and stone carving to micromosaic and hot enamel jewelry. In the presented works, guests will be able to see many motives - natural, Gothic, national and many others. The exhibition will become an event that clearly tells about the trends and tendencies in the industry, and in the showcases there will be only conceptual works, filled with ideas and representing not only material, but also cultural value.

The exposition will be available to visitors from March 2. Admission is free, to visit it is necessary to order a pass by calling +79639931575.






Ньюсмейкер: Галерея Ilgiz F.
Сайт: www.ilgiz.com
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...