03.03.2023 09:06
Мероприятия.
Просмотров всего: 14264; сегодня: 1.

Теперь в Москве украшения для всех!

4 и 5 марта в Москве в Выставочном пространстве «Сделано в СССР», пройдет Фестиваль Клуба любителей украшений «Московское кольцо», Союза коллекционеров России.

Главной задачей клуба является привлечение любителей и коллекционеров украшений, а также изучение различных стилей и направлений - от антиквариата и винтажа до современного ювелирного искусства и авторских работ художников.

Коллекционеры, галеристы, художники – авторы украшений, ювелиры соберутся в едином пространстве для проведения выставки, презентаций, и лекций с экспертами в области украшений.

В программе фестиваля, впервые, широкой публике будут показаны украшения и аксессуары, принадлежащие Людмиле Гурченко, из личной коллекции Марины и Ланы Бартеневых.

В экспозиции «Венецианский карнавал» можно увидеть:

- антикварные венецианские бусы, созданные в технике Миллефиори в период конца 19 и начала 20 веков;

- пояса оби, сумочки для кимоно, пряжки обиджиме, шпильки – заколки и многое другое представлено в коллекции предметов декоративно–прикладного искусства Японии и Юго-Восточной Азии;

- «украшения для звезд». Эксклюзивная винтажная бижутерия эпохи расцвета кинематографа 50-х годов прошлого века;

- «Египет». Авторская коллекция украшений дизайнера Ренаты Кокориной. Создана по мотивам украшений древнего Египта в технике «ювелирный сутаж».

 В рамках фестиваля пройдут презентации:

- «Советские украшения в серебре». Ольга Лабзина – культуролог, исследователь предметов ювелирного искусства Советского периода. Соавтор книги «Советское серебро. Ювелирные украшения 1920 – 1970 годов».

- «Клипсы как искусство». Все любопытные факты из истории этих украшений, секреты ношения и советы по выбору. Будет представлена уникальная коллекция клипс, насчитывающая более 300 экземпляров от 1950-х до 2000-годов. Презентация Натальи Завозненко, коллекционера и продавца винтажных украшений из Европы.

- «Коралл, его разновидность, имитация и способы определения натуральности». Презентацию представляет Ольга Д'Аниелло - антиквар и коллекционер, специалист по кораллам.

- «Все о бисере». Наталья Гоголевская-дизайнер аксессуаров и бижутерии, мастер по трикотажу, модель, проведет презентацию с конкретными примерами на практике.

Наш фестиваль — это редкая возможность лично познакомиться и пообщаться с ведущими коллекционерами и авторами украшений, приобрести уникальные изделия из «первых рук».

Вас ждет «Почти беспроигрышная лотерея» и розыгрыш суперпризов. А также утешительные подарки для тех, кто не выиграл суперпризы.

Это и многое другое впервые будет представлено в самобытном формате Фестиваля любителей украшений «Московское кольцо».

Адрес: Москва метро Электрозаводская, ул. Большая Семеновская, 10, стр. 13.

Телеграмм: tme/...lu. b (https://t.me/juwelclub)

Контакты: Людмила Ненашева – руководитель Клуба любителей украшений «Московское кольцо» Союза коллекционеров России,vintageplaza@mail.ru (http://mailto:vintageplaza@mail.ru), Евгения Высоцкая - руководитель Отдела моды Союза коллекционеров России, vysotskaya@rambler.ru (http://mailto:vysotskaya@rambler.ru).


Ньюсмейкер: Выставка-ярмарка «Сделано в СССР»
Сайт: antikvintage.ru/uvelir-club/#festival
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...